Клиенты Т-Банка могут подключить подписку T-Premium, чтобы получать дополнительные услуги и предложения, которых нет у других. Разбираемся в преимуществах и недостатках подписки.
Что такое «Премиум» в Т-Банке?
Это премиальный продукт для клиентов с высоким доходом, желающих получить дополнительные привилегии.
Дополнительные услуги и условия касаются не только кэшбэка и расширенных лимитов по операциям, но и выгодные предложения в поездках и при решении бизнес-задач.
Подключение T-Premium
Подключить T-Premium можно в мобильном приложении Т-Банка. Для этого введите в поиске Premium, откройте промо-страницу и нажмите «Подключить».
После активации доступен выпуск металлической карты с повышенным кэшбэком, переводами на другие счета и с кредитной карты. Карту доставляет курьер.
Стандартная стоимость T-Premium — 1990 ₽ в месяц. Первый месяц предоставляется бесплатно, чтобы протестировать и оценить преимущества сервиса.
Некоторым клиентам автоматически присваивается статус Premium без ежемесячной оплаты 1990 ₽:
-
на счетах хранится > 3 млн ₽ — деньги суммируются на дебетовом, инвестиционном счетах и др.;
-
на счетах хранится > 2 млн ₽, а на покупки ежемесячно тратится от 200 000 ₽;
-
клиент подключил зарплатный проект, ежемесячно получает от работодателя > 400 000 ₽.
Заявлять о выполнении условия для бесплатной подписки не нужно. Банк автоматически проверяет соответствие — если подходите по критериям, деньги не списываются.
Преимущества «Премиум»
T-Premium нацелен на деловых людей, которые всегда в движении.
Бесплатные поездки на такси. Т-Банк компенсирует до двух поездок в месяц в Яндекс Go на тарифе Ultima.
Расширенная страховка. Покрытие до $100 000 при поездках по России и миру. Можно подключить до пяти человек — например, коллег или родственников. Страховой лимит по $100 тыс. выделяется на каждого.
Доступ к комфортабельным залам. От двух бесплатных проходов в месяц в бизнес-залы. Например, чтобы провести переговоры с партнерами. А также предоставление доступа к зонам ожидания Grey Wall, Every Lounge и MILE·ON·AIR повышенной комфортности.
Личная консьерж-служба. Рутинными задачами занимаются представители Т-Банка. Например, найти линейный персонал для бытовых целей или забронировать столик в ресторане. Пока клиент занимается рабочими вопросами или встречается с партнерами, компания работает на его благо.
Юридическая поддержка. Если возникнут проблемы и вопросы, юристы компании проконсультируют и помогут с подготовкой документов для решения задач.
Среди прочих дополнительных услуг выделяется инкассация наличных от 2 млн ₽ — из любого места в удобное время. Заявка оформляется в мобильном приложении или на горячей линии.
Клиенты T-Premium также получают скидки на операции с ценными бумагами, на сотовую связь и т. п.
Доступно больше категорий кэшбэка, а ежемесячный лимит увеличен с 3000 до 30 000 ₽. Еще 30 000 ₽ можно получить за участие в специальных предложениях от партнеров банка.
Недостатки «Премиум»
Для клиентов, которые получают статус «Премиум» бесплатно, критических недостатков нет. Не тратя деньги, они могут при необходимости пользоваться широким спектром услуг от Т-Банка.
Если подписка оформляется на платной основе, к недостаткам относится высокая стоимость. Ежемесячно придется платить чуть меньше 2000 ₽, что ощутимо при ежемесячных доходах 150–200 тыс. ₽. Но если правильно пользоваться картой и обновлять категории кэшбэка, возвраты окупят затраты.
К незначительным недостаткам относятся периодические сбои в оказании услуг. Например, в моменты нагруженности консультанты и специалисты отвечают с задержками.
Нужен ли T-Premium?
Ответ на вопрос зависит от ежемесячных оборотов по карте и от сферы деятельности.
Если вы предприниматель, ездите в другие города и страны, пользуетесь такси, то T-Premium сделает передвижение комфортнее. Особенно если получите подписку бесплатно.
Оцените, какими услугами планируете пользоваться, сможете ли получать кэшбэк больше 3000 ₽ в месяц, который действует для всех клиентов.
Комментарии
0Оцените материал
Ваша оценка помогает
улучшать материалы