Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Закрыть долги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 99 888 96
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

Банк России сообщил, какие жалобы поступали на работу банков

С 31 декабря по 27 января число обращений от клиентов банков, которые поступили в адрес БР, составило 18,5 тысячи. Это на 30,1% меньше, нежели за промежуток c 3 по 30 декабря прошлого года. Такую информацию обнародовал регулятор на своём сайте.

Заметная положительная динамика объясняется в первую очередь большим количеством январских выходных и праздников.

Больше всего обращений приходится на кредитно-финансовые учреждения — 60,3%. На страховщиков поступило 13,6% жалоб от их общего учтённого объёма, а на микрофинансовые организации — 13,3%.

Чаще других в жалобах затрагивались проблемы, связанные с взысканием просроченной задолженности, — 12%. Группа вопросов по погашению займов соответствует 8,1%. Доля жалоб новой тематики снизилась до 18,7%, — в декабре было 28%.

Кроме того, пользователи финансовых и страховых сервисов жаловались на навязывание побочных услуг — 7,2%, а также на некорректное употребление коэффициента «бонус-малус» — 7,1%. 4,6% поступивших жалоб касаются разных видов мошенничества.

В настоящее время разрабатывается законопроект, обязывающий банк реагировать на сигналы в течение 15 дней и удовлетворять обращения, направляемые в БР. Со своей стороны регулятор будет обязан рассматривать особо сложные, нерешаемые на месте обращения. Этот шаг позволит повысить доверие населения к финансовой сфере.

Комментарии

0
Оставьте комментарий
Разделы