Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Закрыть долги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 99 888 96
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

Банки чаще стали использовать Телеграм-боты для общения с клиентами

Источник фото : Freepik

К осени текущего года количество банков, использующих Телеграм-боты в коммуникациях с клиентами, выросло в 2,5 раза. С конца 2021 г. число чат-ботов банков в мессенджерах и на сайтах возросло на 27%.

На фоне блокировки соцсетей корпорации Meta** российские банки массово перешли на другие интернет-ресурсы. Телеграм стали использовать для маркетинга втрое чаще, а доля клиентского сервиса в соцсети возросла до 19%.

Российский вендор ПО Naumen проводил исследование с августа по сентябрь 2022 г. В выборке отражены данные более сотни кредитных организаций, в том числе Сбера, Альфа-Банка и ВТБ. В 87% случаев чат-боты внедряли крупные банки с капиталом более 1 млрд руб. и средние с капиталом от 100 млн руб. Из всех кредитных организаций 18% применяют ботов на своих сайтах, 13% завели чат-бот в Телеграме, помощников в WhatsApp и Viber создали 5 и 4% организаций соответственно. Только 1% банков контактирует с клиентами в Одноклассниках и ВКонтакте. Инстаграм* и Фейсбук* в исследовании не анализировали из-за запрета, хотя годом ранее доля активности банков в соцсетях составляла 53 и 55% соответственно. 

 

* принадлежит Meta, запрещена в РФ

** признана экстремистской и запрещена в РФ

 

Комментарии

0
Оставьте комментарий
Разделы