Все разделы
О нас
Все разделы
Услуги
Все разделы
Клиенты
Все разделы
База знаний
Все разделы
Контакты
Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 133 49 67
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

Банковский маркетинг становится разнообразным

Для продвижения своих продуктов банки используют технологии, заимствованные у продавцов FMCG, или товаров широкого пользования. В первую очередь это касается выбора целевой аудитории и персонифицированного подхода к каждому клиенту. В последнее время банки все чаще устраивают презентации своих продуктов среди коллективов предприятий, имеющих с ними договор по зарплатным проектам. Для донесения до клиента информации банки устраивают так называемые CRM-кампании, используя для этих целей сеть банкоматов, смс-уведомления или рассылку на имейлы.

В эпоху падения аудитории телевидения банковский маркетинг стал активно осваивать интернет-пространство. Рекламные кампании в сети стали более продвинутые, т. к. рассчитаны на более молодую аудиторию. Новым веянием среди банкиров стало обращение своего внимание на детей. Например, Сбербанк открыл в одном торговом центре детское отделение, где самые маленькие клиенты в игровой форме смогут подробнее узнать о банке и его продуктах. По мнению маркетологов Сбербанка, так они завоевывают внимание будущих потенциальных клиентов.

Разделы