Для продвижения своих продуктов банки используют технологии, заимствованные у продавцов FMCG, или товаров широкого пользования. В первую очередь это касается выбора целевой аудитории и персонифицированного подхода к каждому клиенту. В последнее время банки все чаще устраивают презентации своих продуктов среди коллективов предприятий, имеющих с ними договор по зарплатным проектам. Для донесения до клиента информации банки устраивают так называемые CRM-кампании, используя для этих целей сеть банкоматов, смс-уведомления или рассылку на имейлы.
В эпоху падения аудитории телевидения банковский маркетинг стал активно осваивать интернет-пространство. Рекламные кампании в сети стали более продвинутые, т. к. рассчитаны на более молодую аудиторию. Новым веянием среди банкиров стало обращение своего внимание на детей. Например, Сбербанк открыл в одном торговом центре детское отделение, где самые маленькие клиенты в игровой форме смогут подробнее узнать о банке и его продуктах. По мнению маркетологов Сбербанка, так они завоевывают внимание будущих потенциальных клиентов.
В эпоху падения аудитории телевидения банковский маркетинг стал активно осваивать интернет-пространство. Рекламные кампании в сети стали более продвинутые, т. к. рассчитаны на более молодую аудиторию. Новым веянием среди банкиров стало обращение своего внимание на детей. Например, Сбербанк открыл в одном торговом центре детское отделение, где самые маленькие клиенты в игровой форме смогут подробнее узнать о банке и его продуктах. По мнению маркетологов Сбербанка, так они завоевывают внимание будущих потенциальных клиентов.
Комментарии
0