В секторе платежных карт среди российских банков ведется нешуточная борьба за клиентов. Как правило, среднестатистический российский гражданин использует карту лишь для снятия заработной платы или пенсии в ближайшем банкомате. Все дело в том, что наученные горьким опытом конца прошлого века, россияне больше доверяют наличным. Основная задача банков — «перевести» россиян с наличности на пластик, и желательно — на свой пластик.
Одним из новых продуктов, которые банки начали предлагать своим клиентам, стала программа кэшбэк, которая стимулирует клиента к безналичным расчетам. При кэшбэке часть потраченных денег возвращается клиенту на карту. В большинстве банков бонусная схема существует в виде начисления бонусов за покупку, которую клиент может получить в магазинах — партнерах банков. Эффективность такой схемы для банка заключается в том, что при использовании наличности человек покупает только на сумму, которая доступна в данный момент. А при расчете картой можно использовать овердрафт.
Одним из новых продуктов, которые банки начали предлагать своим клиентам, стала программа кэшбэк, которая стимулирует клиента к безналичным расчетам. При кэшбэке часть потраченных денег возвращается клиенту на карту. В большинстве банков бонусная схема существует в виде начисления бонусов за покупку, которую клиент может получить в магазинах — партнерах банков. Эффективность такой схемы для банка заключается в том, что при использовании наличности человек покупает только на сумму, которая доступна в данный момент. А при расчете картой можно использовать овердрафт.
Комментарии
0