В преддверье своего назначения Дмитрий Ливанов, новый министр образования и науки России предоставил обширное интервью, в котором выразил свои планы на дальнейшую деятельность. Так, в первоочерёдный период Д. Ливанов желает сократить бюджетные места в вузах. В таком шаге новый министр образования и науки видит улучшение финансирования обучения студентов, получающих образование за счёт государства.
Ливанов также выразил своё мнение насчёт заявления Дмитрий Медведева о том, что России необходимо наращивать объём специалистов технического профиля. Глава Минобрнауки считает, что увеличить число желающих среди хороших учащихся, получать высшее техническое образование можно за счёт создания более привлекательных условий обучения, например, повышения стипендии в таких вузах до 10 тыс. руб.
Помимо этого, Ливанов высказался в защиту ЕГЭ и указал ряд преимуществ такого рода аттестации по сравнению с олимпиадами. Глава Минобрнауки также сообщил, что благодаря ЕГЭ сократилась численность «липовых» медалистов. В перспективе Ливанов видит не только улучшение системы образования, но и повышения кредитного портфеля образовательных кредитов, которые после окончания образования студента будут оплачивать работодатели.
Ливанов также выразил своё мнение насчёт заявления Дмитрий Медведева о том, что России необходимо наращивать объём специалистов технического профиля. Глава Минобрнауки считает, что увеличить число желающих среди хороших учащихся, получать высшее техническое образование можно за счёт создания более привлекательных условий обучения, например, повышения стипендии в таких вузах до 10 тыс. руб.
Помимо этого, Ливанов высказался в защиту ЕГЭ и указал ряд преимуществ такого рода аттестации по сравнению с олимпиадами. Глава Минобрнауки также сообщил, что благодаря ЕГЭ сократилась численность «липовых» медалистов. В перспективе Ливанов видит не только улучшение системы образования, но и повышения кредитного портфеля образовательных кредитов, которые после окончания образования студента будут оплачивать работодатели.
Комментарии
0