Аналитики из компании «Тинькофф Data» сообщили, что россияне меньше стали тратить на продукты. Например, траты на овощи сократились у россиян на 30%.
Но как утверждают аналитики, затраты граждан на продукты в I квартале текущего года увеличились на 18% по сравнению с I кварталом 2020 года. Но граждане РФ все равно стали меньше тратить на хлебобулочные изделия на 40% и сократили траты на мясо на 25%.
Эксперты из компании «Тинькофф Data» считают, что главная причина сокращения расходов связана с ростом инфляции. Аналитики также установили, что с лет прошлого года из-за пандемии, россияне стали больше выращивать овощей на дачах и приусадебных участках. Такое поведение россиян также спровоцировало сокращение затрат на овощи.
Во время экономического кризиса граждане РФ стали отдавать предпочтение дешевой одежде. Руководство компании Familia заявило, что доход торговой сети одежды вырос на 30% в I квартале 2021 года, а количество посетителей также увеличилось на 15%.
Комментарии
0