Зарубежные компании, которые ушли с рынка России, подняли цены на свою продукцию из-за потери значительной прибыли. Об этом сообщили представители Daily Mail.
Стоимость чизбургера выросла в «Макдоналдс» до £1,19. До этого стоимость составляла — £1. Руководство компании объяснило подорожание, которое произошло впервые за 14 лет тем, что «Макдоналдс» потерял прибыль.
Другие зарубежные компании, покинувшие рынок России, также были вынуждены увеличить стоимость продуктов и услуг. Компания Amazon повысили цену на платную подписку для жителей ЕС. Представители Unilever отметили, что их расходы резко выросли в текущем году до £4 млрд. В Unilever ожидают дальнейшее увеличение затрат.
Напомним, компания «Макдоналдс» прекратила работать в РФ 14 марта 2022 года. Руководство аргументировало решение начавшимся конфликтом в Украине. Из-за ухода с рынка РФ потери «Макдоналдс» составили $1,2 млрд. В России закрыли 850 ресторанов, но компания выплатила зарплаты своим сотрудникам.
В июне текущего года выяснилось, что «Макдоналдс» не планирует полностью уходить из России, и что сеть быстрого питания продолжит работу под другим названием — «Вкусно — и точка».
Комментарии
0