Приложение и сайт Сбербанка перестали работать. В банк поступило много жалоб. В пресс-службе Сбера сообщили, что уже работают над проблемой.
21 июля, в четверг клиенты Сбербанка стали массово жаловаться на сбой в мобильном приложении. При попытке зайти в приложение у одних пользователей выдает ошибку кодом 60−01, связанную с «неполадками с интернетом» без возможности авторизоваться. У других клиентов получается зайти в мобильный банк, но клиентские данные и сервисы не отображаются. Сайт Сбербанка онлайн также не работает с утра, при попытке авторизоваться в личном кабинете на номера некоторых клиентов не приходит подтверждающее смс. У тех же, кому удалось пройти авторизацию на сайте, сервисы отображаются, но сам сайт работает медленнее, чем обычно.
Техподдержка Сбера сообщила в своем Телеграм-канале, что часть клиентов может «испытывать трудности с доступом к сервисам банкам», и сообщила, что уже решает проблему.
Это не первый сбой в мобильном приложении банка, мобильный банкинг Сбера стал давать сбои после введения против него санкций со стороны США с конца февраля текущего года. До этого пользователи жаловались на сбои в разделе для инвесторов — «СберИнвестор» и QUIK.
Напомним, в мае Сбербанк опроверг заявление хакеров Anonymous об успешной кибератаке сайта банка. Представитель Сбера Станислав Кузнецов тогда заявил, что банк с начала весны работает в условиях кибернетических атак, но при этом сайт и приложение банка устойчиво работают.
Комментарии
0