Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Закрыть долги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 99 888 96
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

Мобильное приложение Сбера перестало работать

Приложение и сайт Сбербанка перестали работать. В банк поступило много жалоб. В пресс-службе Сбера сообщили, что уже работают над проблемой.

21 июля, в четверг клиенты Сбербанка стали массово жаловаться на сбой в мобильном приложении. При попытке зайти в приложение у одних пользователей выдает ошибку кодом 60−01, связанную с «неполадками с интернетом» без возможности авторизоваться. У других клиентов получается зайти в мобильный банк, но клиентские данные и сервисы не отображаются. Сайт Сбербанка онлайн также не работает с утра, при попытке авторизоваться в личном кабинете на номера некоторых клиентов не приходит подтверждающее смс. У тех же, кому удалось пройти авторизацию на сайте, сервисы отображаются, но сам сайт работает медленнее, чем обычно.

Техподдержка Сбера сообщила в своем Телеграм-канале, что часть клиентов может «испытывать трудности с доступом к сервисам банкам», и сообщила, что уже решает проблему.

Это не первый сбой в мобильном приложении банка, мобильный банкинг Сбера стал давать сбои после введения против него санкций со стороны США с конца февраля текущего года. До этого пользователи жаловались на сбои в разделе для инвесторов — «СберИнвестор» и QUIK.

Напомним, в мае Сбербанк опроверг заявление хакеров Anonymous об успешной кибератаке сайта банка. Представитель Сбера Станислав Кузнецов тогда заявил, что банк с начала весны работает в условиях кибернетических атак, но при этом сайт и приложение банка устойчиво работают.

Комментарии

0
Оставьте комментарий
Разделы