Злоумышленники стали предлагать диагностику смартфонов. Мошенники выдают себя за сотрудников службы поддержки банка. О новом способе захвата данных рассказали сотрудники ВТБ.
Аферисты звонят жертвам от имени банка и рекомендуют установить страховые сервисы, предлагают заодно провести диагностику и ремонт телефона. Если жертва соглашается, мошенники присылают ссылку на фейковый сайт, похожий на настоящий сервис банка. Клиенту предлагают усилить безопасность смартфона. Например, оплатить страховку от кражи денег мошенниками, провести ремонт устройства в сервисе с гарантией.
Если жертва согласится подключить услугу, которую предлагают мошенники, то можно потерять контроль над мобильным банком и смартфоном. В итоге мошенники похитят деньги клиента, предупредили в ВТБ.
Чтобы защититься от мошенников, можно установить определитель номера: он поможет распознавать звонки из мессенджеров.
В ВТБ ранее рассказали о схеме с «обновлением» денег. Аферисты убеждают клиентов банков, что к их счету получили доступ мошенники. Злоумышленники уговаривают жертв «обновить» единый лицевой счет с помощью перевода денег в банкомате.
Комментарии
0