Все разделы
О нас
Все разделы
Услуги
Все разделы
Клиенты
Все разделы
База знаний
Все разделы
Контакты
Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 133 49 67
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

Мужчины перед 8 марта пользуются услугами микрокредитования почти в 2 раза чаще, нежели женщины перед 23 февраля

Накануне 8 Марта к помощи микрозаймов для покупки презентов в нынешнем году прибегло больше мужчин, нежели женщин при приобретении подарков ко Дню защитника Отечества. Причём разница составила 1,8 раза. Такую цифру приводит микрофинансовая компания SmartCredit в своём исследовании.

Там, в частности, указывается, что наибольшая активность в этом вопросе проявляется 6-7 марта. По сведениям компании, в упомянутые числа за помощью к ней обратились 149300 заемщиков. При сравнительном анализе оказалось: указанное количество клиентов мужского пола в 1,8 раза превышает количество обратившихся в феврале дам – 81100.

Средневзвешенный объём микрокредита в обоих случаях на удивление сопоставим: женщины разово занимали 11,3 тыс. руб., мужчины – 11,2 тыс. руб.

В свою очередь, РИА «Новости» в своём материале на праздничную тему приводит другие любопытные подробности. Так, наиболее востребованными у мужчин подарками к 23 февраля эксперты признают аксессуары, парфюмерию и алкоголь. Традиционные вкусы прекрасной половины сосредоточены на дорогой косметике, романтическом ужине, книгах, ювелирных украшениях и нижнем белье. Контрамарки в кино и на спектакль, игрушки, а также подарочные сертификаты склонны дарить мужчины до 35 лет. Возрастную группу искателей подарков от 35 до 65 интересует парфюмерия. Кроме того, мужчины 45-65 лет чаще остальных преподносят деньги.

В Санкт-Петербурге чаще всего мужчины вручают предметам своего обожания одежду, книги и галантерейные изделия; женщины сравнительно редко берут на подарок возлюбленным продукцию по уходу за телом, предпочитая аксессуары. В Белокаменной господствуют прагматичные настроения: здесь в подарок зачастую преподносят наличные, а женщины вдобавок – всё те же книги.

По прошествии 10 лет интересно между прочим узнать, сколько граждане тратили на подарки в 2009 году. У мужчин и у женщин в зависимости от населённого пункта подарочные траты существенно разнились. Например, москвички тогда в среднем расходовали 3687 руб., петербурженки – 2032 руб., представительницы иных городов –1938 руб. В обеих столицах сумма мужских трат была примерно одинаковая – 5327 руб. в Москве и 5216 руб. в Санкт-Петербурге. Помимо прочего, это свидетельствует о том, что из-за заметной разницы в заработках москвичей и петербуржцев в Северной Пальмире жили более щедрые кавалеры. В других городах общая стоимость равнялась примерно 4311 руб. В среднем же российские мужчины в 2009 году на круг расходовали 4889 руб. (из расчёта приблизительно 1220 руб. на 1 женщину). Интересно также, что годом раньше мужчины расходовали в среднем 4786 руб.

Разделы