На программах лояльности банки зарабатывают авторитет вместо денег
Внедряя программы лояльности, в том числе программу кэшбэк, банки очень часто не зарабатывают на ней в прямом смысле этого слова. При оплате товара или услуги картой, на которую распространяется данная программа, клиент получает вознаграждение в величине задекларированного банком процента. Как правило, его величина колеблется от 2% до 5%. Эти средства банк платит из своего кармана. Но в то же время банки взымают комиссию с продавца за расчетно-кассовое обслуживание. Это вознаграждение в равной степени делят между собой эмитент карты и банк-эквайер. Зачастую такое вознаграждение существенно меньше тех средств, которые банки возвращают клиентам по кэшбэк.
Такие программы являются для банков скорее имиджевыми, способными нарастить клиентскую базу. Они повышают активность клиентов в использовании пластиковой карточки с овердрафтом, на котором банк уже заработает свою комиссию. Существенно возрастает доверие к банку со стороны клиента, что очень важно в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Поделиться новостью
Комментарии
0
Подпишитесь
на свежие новости
Хотите получать свежие материалы каждую неделю?
Нажмите "Подписаться" и выберите удобный мессенджер или почту, чтобы получать уведомления о публикациях.
Подарок каждому подписчику
Подробная инструкция-памятка
«Как рефинансировать кредит и сбросить ежемесячный
платеж на 70%»
Комментарии
0