Производитель спортивной одежды и обуви Nike принял решение об уходе с российского рынка, пишет издание «Ведомости» со ссылкой на президента Inventive Retail Group Тихона Смыкова.
Согласно тексту письма главы IRG, Nike приняли решение не пролонгировать имеющиеся франчайзинговые контракты, а завершить торговые отношения с партнерами из России. Бренд объяснил это решение логистическими сложностями. Nike не видит для себя опции организовать поставки своей продукции в Россию в ближайшем будущем, пояснил Смыков в письме к сотрудникам.
Президент IGR добавил, что после окончания запасов продукции на складах все торговые точки под брендом Nike в России будут закрыты.
Товары компании Nike не пропадут с рынка РФ полностью, убеждены эксперты. Продукцию бренда по-прежнему можно будет обнаружить в мультибрендовых магазинах. Уход из России и закрытие монобрендовых магазинов необходимо для того, чтобы не скомпрометировать бренд в глазах покупателей из других стран.
По информации компании Nike, за последние три месяца количество функционирующих монобрендовых магазинов бренда упало более чем в два раза.
Напомним, огромное количество иностранных брендов приняло решение покинуть российский рынок на фоне западных санкций и развернувшейся специальной операции на Востоке Украины.
Комментарии
0