Перед новогодними праздниками начинается суета, люди бегают по разным магазинам в поисках подарков, в итоге прибыль только за этот период превосходит объем продаж различных товаров за несколько месяцев. Магазины используют символы Нового года для того, чтобы поскорее избавиться от товара, который залежался на прилавках. Новый год привлекает в банки новых клиентов. Это происходит посредством специальных «рождественских программ».
Перед Новым годом зачастую показываются рекламные ролики с новогодними персонажами. Это привлекает новых клиентов. Такого персонажа как Дед Мороз могут использовать в своей рекламе все, кому заблагорассудиться. Ведь авторских прав на него нет ни у кого.
Перед Новым годом зачастую показываются рекламные ролики с новогодними персонажами. Это привлекает новых клиентов. Такого персонажа как Дед Мороз могут использовать в своей рекламе все, кому заблагорассудиться. Ведь авторских прав на него нет ни у кого.
В рекламе нередко используют западный аналог Деда Мороза — Санта-Клауса. Первой компанией, которая стала использовать в своей рекламной компании персонажа Санта-Клауса, стала компания Coca-Cola. Этот персонаж появился на рекламных плакатах еще в 1931 году.
Комментарии
0