Как сообщает пресс-служба банка «Точка» (кредитно-финансового учреждения, основной специализацией которого является обслуживание предпринимателей), к услугам клиентов теперь появилась «Точка Х». Данный продукт – не новый, даже не «хорошо забытый старый»: он представляет собой техническое обновление уже имеющегося мобильного приложения, призванного облегчать осуществление различных финансовых операций посредством интернет-банкинга.
Из релиза пресс-службы «Точки» известно, что в данный момент есть возможность ознакомиться с бета-версией IT-продукта – причем и в мобильном его варианте, и в десктопной версии. Уже сейчас активно ведется тестирование обновленного приложения – в роли «подопытных» выступили клиенты банка. Правда, не все. Тестировщики являются индивидуальным предпринимателями, не имеющими в штате сотрудников, не ведущими эквайринга, внешнеэкономической деятельности, не участвующими в зарплатном проекте. Когда процесс тестирования успешно завершится, продукт распространят среди всех клиентов «Точки», а также автоматически будут предоставлять «новоприбывшим» предпринимателям. Таким образом. предполагается постепенная замена устаревшего ПО на «Точку Х»: однажды прежняя версия приложения просто перестанет работать, однако до того момента уже все клиенты банка безболезненно перейдут на обновленный вариант. Точная дата такого перехода пока не называется.
В чем же заключается суть нововведения? Как рассказывают представители банка, первый релиз «Точки Х» недаром рассчитан на индивидуальных предпринимателей, не имеющих сотрудников: их потребности были тщательно изучены и нашли воплощение в обновленном мобильном банкинге. В частности, из интерфейса убраны все лишние вкладки – теперь управлять пластиковыми картами, осуществлять переводы, проводить периодические платежи легче и быстрее. Также в «Точке Х» появилась возможность зафиксировать операции, которые нужно совершать часто / регулярно, и производить их с помощью всего одного нажатия. Иначе говоря, разработчики, создавая обновление, решали главную, по их мнению, задачу – сделать мобильный банкинг для бизнеса не менее удобным, чем для физических лиц.
Что касается главной страницы «Точки Х», то на ней, авторизовавшись, предприниматель увидит список того, что ему необходимо осуществить в первоочередном порядке. К данной категории задач относится заполнение декларации, внесение обязательных платежей, уплата налогов и взносов, отправка важных документов и т. п. – так пояснили в пресс-службе кредитно-финансового учреждения.
Комментарии
0