Отечественные автопроизводители в отличие от нефтяной отрасли с успехом выполняют график перехода на новые стандарты экологической безопасности автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Ведущий российский автопроизводитель – ВАЗ уже с 2006 года завершил производство автомобилей, двигатели которых не соответствовали стандарту Euro -2, а уже через два года все автомобили концерна, включая классические модели, соответствовали стандарту Euro -3. Тремя годами спустя завод перешел на выпуск автомобилей под стандарт Euro -4, а новый флагман завода - LadaGranta уже разрабатывалась только под этот стандарт. Экспортные автомобили АвтоВАЗа, а их три (4х4, Kalina, Priora), с 2011 года поставляются в различные страны только с двигателями стандарта Euro -5.
Ведущий производитель грузовиков - КАМАЗ уже давно наладил выпуск двигателей стандарта Euro -4, и всерьез продвигает внедрение новых стандартов в нашей стране. Согласно стратегии компании, это даст стимул сделать необходимые шаги к обновлению российского парка грузовиков, что на руку компании.
Не отстает от своих коллег и ГАЗ, который уже готов выпускать продукцию в соответствии со стандартом Euro -4 и Euro -5. Новое поколение популярных малотоннажных грузовиков ГАЗель Next получит двигатель стандарта Euro -4, а экспортные варианты модели – Euro -5 и, даже, Euro -6.
Ведущий производитель грузовиков - КАМАЗ уже давно наладил выпуск двигателей стандарта Euro -4, и всерьез продвигает внедрение новых стандартов в нашей стране. Согласно стратегии компании, это даст стимул сделать необходимые шаги к обновлению российского парка грузовиков, что на руку компании.
Не отстает от своих коллег и ГАЗ, который уже готов выпускать продукцию в соответствии со стандартом Euro -4 и Euro -5. Новое поколение популярных малотоннажных грузовиков ГАЗель Next получит двигатель стандарта Euro -4, а экспортные варианты модели – Euro -5 и, даже, Euro -6.
Комментарии
0