В последнее время наблюдается интенсивное развитие рынка банковских карт. Каждый банк стремится удивить друг друга и своих клиентов различными привлекательными ценовыми предложениями, льготами, бонусами, скидками. Однако техническая составляющая банковских карт всё так же находится на прежнем уровне. И если появляются какие-либо технические новшества, то, как правило, в единичном экземпляре, и не у всех банков, и не для всех категорий клиентов.
Как отмечают финансовые аналитики, на протяжении второй половины 2012 года в России будет наблюдаться стремительный рост рынка банковских карт, примерно на 20%. Связывают такой рост объёмов рынка с увеличением сезонного спроса на банковские карты к концу года, а также с активным развитием кредитных карт Сбербанка.
Однако, что касается технических инноваций, то по словам аналитиков, ситуация и во второй половине 2012 года останется неизменной. Такое слабое движение технической составляющей банковских карт связывают ещё и с нежеланием российских заёмщиков использовать инновации. Даже если взять, к примеру, такие привычные сервисы, активно используемые на зарубежных рынках, как интернет-банкинг и смс-банкинг, то даже они в России на данный момент не получили широкого распространения среди пользователей.
Как отмечают финансовые аналитики, на протяжении второй половины 2012 года в России будет наблюдаться стремительный рост рынка банковских карт, примерно на 20%. Связывают такой рост объёмов рынка с увеличением сезонного спроса на банковские карты к концу года, а также с активным развитием кредитных карт Сбербанка.
Однако, что касается технических инноваций, то по словам аналитиков, ситуация и во второй половине 2012 года останется неизменной. Такое слабое движение технической составляющей банковских карт связывают ещё и с нежеланием российских заёмщиков использовать инновации. Даже если взять, к примеру, такие привычные сервисы, активно используемые на зарубежных рынках, как интернет-банкинг и смс-банкинг, то даже они в России на данный момент не получили широкого распространения среди пользователей.
Комментарии
0