Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Закрыть долги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 99 888 96
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

РФ не хватает инфраструктуры для поставок нефти на восток

Источник фото : Freepik

С 5 декабря текущего года вступит в силу эмбарго ЕС на закупку российской нефти. Нефтяники страны задумались о переориентации поставок на восток, однако отгружать дополнительное топливное сырье по трубопроводам пока невозможно.

Россия отправляет черное золото на восток по трубопроводу ВСТО-2, он был запущен в 2015 г. и уже перегружен. Мощности нефтепровода выкрутили на максимум из-за интереса к поставкам в Азию. Правительство рассчитывает, что по трубе возможно будет прокачать еще 7 млн тонн нефти в год, эксперты отрасли называют эти оценки «оптимистичными». Дополнительную нефть планируют транспортировать по железной дороге, в год таким путем удастся перевозить до 7 млн тонн нефти. Напомним, недавно  «Транснефть» направила пробную партию — 4,4 тыс. тонн от «Газпром нефти» из Иркутской области в порт Козьмино. 

Маршрут до Китая используют впервые за семь лет. Ранее России хватало поставок 80 млн тонн топливного сырья ежегодно по ВСТО-2 — более бюджетных, чем ж. д. перевозки. Помимо затрат на логистику, партии нефти в цистернах нанесут ущерб угольщикам, потеснят их на железнодорожном направлении в Поднебесную. Нефть — груз более маржинальный, и за его перевозку платят больше. Угольщики фактически будут вынуждены постоянно уступать экспортную магистраль нефти и другим более дорогим в перевозке продуктам.

 

Комментарии

1
Маргарита

Раньше нужно было думать и рассматривать все варианты. Теперь приходится впопыхах решать проблемы.

Оставьте комментарий
Разделы