Во времена Советского Союза о понятиях экологической безопасности никто особо не беспокоился. Интересы окружающей среды всегда ставились намного ниже интересов производства. Поэтому о какой-либо экологической безопасности топлива для двигателей внутреннего сгорания речи не шло. Но, Россия, принявшая и ратифицировавшая соглашение о снижении выбросов в атмосферу парниковых газов, должна была со временем перейти на новые стандарты экологической безопасности топлива.
К нашей стране отнеслись со снисхождением, предоставив России не такие жесткие требования по переходу на новые стандарты двигателей и топлива к ним. Стандарт Евро-1 мы пропустили и сразу в 2006 году перешли на Евро-2. В 2008 году был принят стандарт Евро-3, но внедрить его де-факто не получилось. Запрет на производство топлива для ДВС стандарта Евро-2 планировалось ввести с 1 января 2011 года, но из-за нефтяного лобби, которым просто не выгодно было переоборудовать свои заводы, этот запрет так и не внедрили. В итоге страна перешла на Евро-3 лишь с 2011 года, а сроки перехода на Евро-4 и Евро-5 сдвинулись на 2013 и 2016 год соответственно. Проблема еще заключается в том, что многие российские автолюбители продолжают пользоваться старыми автомобилями, которым подходит только низкооктановый бензин, что существенно тормозит переход на новые стандарты топлива.
К нашей стране отнеслись со снисхождением, предоставив России не такие жесткие требования по переходу на новые стандарты двигателей и топлива к ним. Стандарт Евро-1 мы пропустили и сразу в 2006 году перешли на Евро-2. В 2008 году был принят стандарт Евро-3, но внедрить его де-факто не получилось. Запрет на производство топлива для ДВС стандарта Евро-2 планировалось ввести с 1 января 2011 года, но из-за нефтяного лобби, которым просто не выгодно было переоборудовать свои заводы, этот запрет так и не внедрили. В итоге страна перешла на Евро-3 лишь с 2011 года, а сроки перехода на Евро-4 и Евро-5 сдвинулись на 2013 и 2016 год соответственно. Проблема еще заключается в том, что многие российские автолюбители продолжают пользоваться старыми автомобилями, которым подходит только низкооктановый бензин, что существенно тормозит переход на новые стандарты топлива.
Выгодные варианты кредитования:
Комментарии
0