По данным исследования агентства «Русопрос» и «СберМаркет», жители крупных городов РФ, таких как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, стали чаще заказывать продукты питания через интернет. Всего ответило на вопросы 1200 человек.
Это связано не только с возможностями в условиях удаленной работы, но и с самим качеством сервиса и продукции. Онлайн-сервисы и мобильные приложения каждый день расширяют свой функционал, и делают возможность онлайн-заказа более доступной.
Например, в магазине Вкусвилл действует бесплатная доставка. Учитывая, что в последней сети магазинов продукты можно вернуть или получить назад деньги, если не устроило качество, покупатель почти ничем не рискует. К тому же недавно в сервис магазина добавили возможность выбора при оформлении заказа, на усмотрение клиента. Например, подтвердить заказ по телефону, что делать, если у продукта последний день срока хранения и т. д.
Больше всего доверия к онлайн-сервисам в Казани. Там за год количество людей, готовых оформить заказ на сайтах, выросло на 19%, — в прошлом году было 56%, сейчас 75%. В Москве спрос вырос на 9%, в прошлом году было 59% заинтересованных москвичей. В Екатеринбурге показатели почти такие же, как в Москве — 64% и 55%.
Основной возраст заказчиков — 18—29 лет. После них идет поколение постарше — 30−39 лет. По данным исследования, женщины чаще предпочитают доставку, чем мужчину, а чаевые оставляют почти во всех случаях.
Комментарии
0