В Сбере сообщили, что банк стал сервис-бюро российской Системы передачи финансовых сообщений (СПФС), разработанной ЦБ в качестве аналога SWIFT. Юрлица, являющиеся клиентами Сбера, могут подключаться к СПФС.
Опция доступна корпоративным клиентам на базе продукта SberConnect. Сервис-бюро Сбера сэкономит время, позволив подключить бизнес к СПФС за 15 рабочих дней. Клиенты получат доступ к инструментам для обмена финансовыми сообщениями на платформе банка. В дополнение к новой услуге Сбер хочет развить линейку тарифных предложений, которые объединят управление счетами в обслуживающих кредитных организациях на общем интерфейсе.
Директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбера Сергей Попов подчеркнул: сервис-бюро — это вклад в будущее отечественных финансовых технологий. Сбер подписал договор с ЦБ и возьмет все организационные сложности в подключении к СПФС на себя, подытожил Попов.
Напомним, ранее ЦБ РФ подключил к СБП 12 банков из Киргизии, Таджикистана и Узбекистана.
Комментарии
0