Сбербанк делает все, чтобы его услуги были максимально ориентированы на клиентов. В первую очередь это касается сайта, новая версия которого уже запущена.
Несмотря на то, что обновленный сайт Сбербанка находится на стадии бета-тестирования, уже многие эксперты отмечают, что этот сайт стал интуитивно понятным для более широкой аудитории клиентов. На сайте уже имеется такая удобная возможность, как подбор и сравнение продуктов, которые предлагает Сбербанк.
Все это реализовано на уровне интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Если сравнивать новый сайт с предыдущим, то сразу заметно, что скругленные овалы сменились на строгие прямоугольники. Основной цвет сайта так и остался зеленый, но при этом стал немного светлее. В целом информация, опубликованная на новом сайте Сбербанка, очень хорошо воспринимается визуально. Для того, чтобы больше привлечь внимание к отдельным деталям интерфейса использован оранжевый цвет.
Комментарии
0