Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Закрыть долги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 998-88-96
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

Сбербанк открыл для клиентов цифровой офис в дистанционном режиме

Сбербанк пытается сгладить неудобства пандемийных ограничений для клиентов. Теперь проконсультироваться у менеджеров банка в режиме «с глазу на глаз» можно не выходя из дома. Запущен новый сервис, через который пообщаться с банковскими специалистами можно по видеосвязи. 

После объявления нового локдауна аналитики прогнозировали снижение кредитования. Как следствие, прогнозировалось и снижение прибыли банков по итогам четвертого квартала. Но в Сбербанке решили проблему, запустив сервис «цифровой офис». Теперь можно прогнозировать, что показатель по чистой прибыли в 1 трлн руб. Сбербанк по итогам года все же достигнет.

Пользователи сервиса могут получить информацию об условиях потребительских займов, оформить ссуду и дебетовые или кредитные карты, внести деньги на депозит, приобрести инвестиционные и другие финансовые продукты. Причем провести операции в цифровом офисе можно в любой день недели с полуночи до 21 часа по мск. Сервис доступен всем клиентам и работает без дополнительной оплаты. Но для первого «визита» в цифровой офис следует внести данные в клиентскую форму или соединиться через виртуального ассистента в приложении Сбербанка по команде «Выездной персональный менеджер».

Руководство банка уже подчеркнуло, что в будущем они планируют дополнительно увеличить спектр услуг в формате удаленки. По словам Александра Ведяхина, зампредседателя Сбербанка, клиентам всегда нужна возможность дистанционного взаимодействия, а в нынешнем локдаун-режиме это особенно актуально.

Комментарии

0
Оставьте комментарий
Разделы