Сбербанк пытается сгладить неудобства пандемийных ограничений для клиентов. Теперь проконсультироваться у менеджеров банка в режиме «с глазу на глаз» можно не выходя из дома. Запущен новый сервис, через который пообщаться с банковскими специалистами можно по видеосвязи.
После объявления нового локдауна аналитики прогнозировали снижение кредитования. Как следствие, прогнозировалось и снижение прибыли банков по итогам четвертого квартала. Но в Сбербанке решили проблему, запустив сервис «цифровой офис». Теперь можно прогнозировать, что показатель по чистой прибыли в 1 трлн руб. Сбербанк по итогам года все же достигнет.
Пользователи сервиса могут получить информацию об условиях потребительских займов, оформить ссуду и дебетовые или кредитные карты, внести деньги на депозит, приобрести инвестиционные и другие финансовые продукты. Причем провести операции в цифровом офисе можно в любой день недели с полуночи до 21 часа по мск. Сервис доступен всем клиентам и работает без дополнительной оплаты. Но для первого «визита» в цифровой офис следует внести данные в клиентскую форму или соединиться через виртуального ассистента в приложении Сбербанка по команде «Выездной персональный менеджер».
Руководство банка уже подчеркнуло, что в будущем они планируют дополнительно увеличить спектр услуг в формате удаленки. По словам Александра Ведяхина, зампредседателя Сбербанка, клиентам всегда нужна возможность дистанционного взаимодействия, а в нынешнем локдаун-режиме это особенно актуально.
Комментарии
0