Сбербанк, понимая сложившуюся ситуацию на ранке микрокредитов для малого и среднего бизнеса, решил в перспективе увеличить долю таких займов до 50% в структуре кредитного портфеля. Этот показатель, пожалуй, должен быть достигнут в течение трех лет. По оценкам экспертов, объем рынка недорогих займов для развития малого и среднего предпринимательства, который занимает крупнейший российский банк, составляет всего 11%. Такое положение дел не совсем устраивает правление госфинучреждения, которое поставило амбициозную цель — занять более половины рынка.
Главными инструментами завоевания рынка в Сбербанке считают агрессивное продвижение своих главных займовых продуктов «Бизнес-оборот», «Бизнес-инвест», «Доверие», — последний является беззалоговым. Одним из главных кредитных продуктов банка должен стать «Бизнес-старт», который призван помочь начинающему бизнесу укрепиться. В долгосрочной перспективе Сбербанк планирует выдавать до 10 тыс. стартапов в год.
Главными инструментами завоевания рынка в Сбербанке считают агрессивное продвижение своих главных займовых продуктов «Бизнес-оборот», «Бизнес-инвест», «Доверие», — последний является беззалоговым. Одним из главных кредитных продуктов банка должен стать «Бизнес-старт», который призван помочь начинающему бизнесу укрепиться. В долгосрочной перспективе Сбербанк планирует выдавать до 10 тыс. стартапов в год.
Комментарии
0