Облако управления торговлей «МойСклад» и эквайринговый сервис «Тинькофф Оплата» отныне позволяют розничным продавцам рассчитываться посредством QR-кодов в системе быстрых платежей. Об этом информирует веб-ресурс banki.ru со ссылкой на moysklad.ru.
«МойСклад» располагает широким масштабом приёма денег при совершении произвольной покупки (карточка, наличные, QR-код). В ходе транзакции его касса через СБП оперативно генерирует QR-код, который сканируется смартфоном, а расчёт производится мобильным приложением банка клиента автоматически (при этом банк клиента должен быть обязательно подключен к СБП). Операция занимает считаные мгновения.
Таким образом, собственников розничной сети интеграция в СБП обеспечивает возможностью предложить альтернативный метод оплаты и значительно минимизировать затраты на обслуживание. При оплате с помощью СБП средства сразу оседают на счёте. В результате предприниматель в состоянии скорее отправлять их в оборот и получать эффективную прибыль.
Специалист-разработчик сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев уверен, что на рынке важно предложить удобный способ оплаты, модернизировав её в гибкую и вариативную. СБП позволяет успешно это сделать. Обеспечивая посетителей данным способом оплаты, хозяин коммерческого объекта облегчает себе жизнь с экономией примерно 1 % дохода.
Шеф управления платежей и переводов, вице-президент «Тинькофф» Сергей Хромов отмечает, что компания трудится над расширением процесса оплаты на всю её аудиторию, включая как получателей услуг, так и их поставщиков. В связи с этим «Тинькофф Оплата» занимается не только внедрением системы быстрых платежей, но и расширением партнёрского сотрудничества. В частности, это касается интеграции с торговым облаком «МойСклад». По мнению топ-менеджера, чем больше бизнесменов предложат такую возможность пользователю, тем охотнее тот станет её использовать.
«Тинькофф Оплата» — функционал обработки платежей, предусматривающий расчёт с различным типом трейдеров: коммерческими площадками, реализующими продукцию и услуги через интернет и мобильное приложение; маркетплейсами; посредниками и управляющими фирмами; транспортными предприятиями; продавцами в соцсетях, а также с прочими поставщиками услуг.
Комментарии
0