Идея борьбы с глобальным потеплением и выбросом парниковых газов с каждым годом набирает обороты. Кадры прошлогоднего цунами в Японии, забравшего жизни более 25 тыс. человек, которые благодаря новостным агентствам облетели весь земной шар, не на шутку всколыхнули не только простых граждан, а и сильных мира сего. Перспектива таяния ледников и подъем уровня мирового океана на несколько метров заставляет правительства всех стран предпринимать меры для предотвращения мировой катастрофы.
Впервые об идее снижения выбросов парниковых газов заговорили 20 лет назад, когда на саммите ООН было принята конвенция об изменении климата. Шестью годами позже был принят так называемый Киотский протокол, который устанавливал квоты на выброс парниковых газов для всех стран-участниц. В рамках этого протокола была поставлена задача до 2012 года снизить выбросы шести основных парниковых газов на 5,2% в сравнении с уровнем 1990 года. Согласно этому протоколу, страны, не выбиравшие свою квоту, могли продавать ее другим участникам протокола.
Одной из мер, которая должна была снизить выброс газов в атмосферу, стало ограничение выбросов от двигателей внутреннего сгорания. Идея ограничения выбросов от автотранспорта принадлежит Евросоюзу, в котором с каждым поочередно внедрялись стандарты для производителей двигателей и топлива для них: от Евро-1 до Евро-5. По подсчетам европейцев именно автотранспорт является одним из самых больших загрязнителей атмосферы, поэтому резервы для снижения выбросов нужно искать в нем. Идею внедрения экологических стандартов для ДВС и топлива внедрили даже в Австралии.
Впервые об идее снижения выбросов парниковых газов заговорили 20 лет назад, когда на саммите ООН было принята конвенция об изменении климата. Шестью годами позже был принят так называемый Киотский протокол, который устанавливал квоты на выброс парниковых газов для всех стран-участниц. В рамках этого протокола была поставлена задача до 2012 года снизить выбросы шести основных парниковых газов на 5,2% в сравнении с уровнем 1990 года. Согласно этому протоколу, страны, не выбиравшие свою квоту, могли продавать ее другим участникам протокола.
Одной из мер, которая должна была снизить выброс газов в атмосферу, стало ограничение выбросов от двигателей внутреннего сгорания. Идея ограничения выбросов от автотранспорта принадлежит Евросоюзу, в котором с каждым поочередно внедрялись стандарты для производителей двигателей и топлива для них: от Евро-1 до Евро-5. По подсчетам европейцев именно автотранспорт является одним из самых больших загрязнителей атмосферы, поэтому резервы для снижения выбросов нужно искать в нем. Идею внедрения экологических стандартов для ДВС и топлива внедрили даже в Австралии.
Интересные предложения:
Комментарии
0