Совет директоров МТС в ходе своего рабочего заседания решил вопрос по поводу кандидатур на выборы трёх новых членов в его составе. Об этом информирует пресс-релиз упомянутой корпорации, говорится в сообщении сайта Банки.ру.
Новыми претендентами на кресла в данном совещательном органе являются неисполнительный директор фирмы Polyus Gold Антониос Антониу, зампредседателя совета директоров компании АФК «Система» Феликс Евтушенков, а также советник президента России Владимира Путина на общественных началах Валентин Юмашев.
Кроме того, в перечень соискателей места в Совет попали фамилии управляющего партнера АФК «Система» Алексея Каткова, президента и председателя правления корпорации МТС Алексея Корня, управляющего партнера АФК «Система» Всеволода Розанова, независимых директоров Регины фон Флемминг, Томаса Холтропа и вице-президента по стратегии АФК «Система» Артема Засурского.
Для справки. Неисполнительный директор (англ. Non-Executive Director) – член совета директоров, не являющийся частью высшего исполнительного менеджмента. Данное лицо не принимает участия в оперативном управлении, однако влияет на выработку и проведение корпоративной политики, а также имеет отношение к стратегическому планированию.
Независимый директор – член совета директоров АО, обладающий определённой автономией по сравнению с коллегами по обществу, аффилированными членами и крупными контрагентами. Вместе с тем данное лицо не состоит с АО в юридических отношениях, которые могут повлиять на самостоятельность его суждений и действий.
Управляющий партнёр – кризисный топ-менеджер, в обязанности которого входит достижение общего делового успеха предприятия (организации). Это руководитель, занимающийся его развитием, планированием, оптимизацией процессов и оценкой получаемых результатов. Наиболее сложной функцией управляющего партнера считается координация действий отдельных звеньев предприятия. Подотчётен исполнительному комитету.
МТС (Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы») – российский телекоммуникационный концерн, присутствующий на российском рынке и локальных рынках государств ближнего зарубежья под брендом «МТС» или в качестве его аналогов. Сервис мобильной связи предоставляется в диапазонах GSM, LTE и UMTS (3G). Помимо этого, концерн занимается обслуживанием проводной связи, широкополосного интернета, разных типов телевидения, а также продажей высокотехнологичного контента. В странах присутствия МТС охватывает до 150 млн абонентов. По мнению большинства аналитиков, торговая марка «МТС» считается наиболее дорогим отечественным брендом.
Комментарии
0