Банк «Зенит» и международная платежная система MasterСard в рамках совместного проекта по бизнес-сотрудничеству приступили к реализации программы лояльности «MasterСard Бизнес-Бонус». Они предложили предпринимателям инструмент, способствующий сокращению их затрат на ведение собственного дела. Идея распространяется на владельцев пластиковых карт, которым предстоит пользоваться торговыми бонусами. Об этом передаёт сайт banki.ru со ссылкой на пресс-службу упомянутого кредитно-финансового учреждения.
В данной связи руководитель по развитию блока малого и среднего бизнеса банка «Зенит» Дмитрий Корендо выразил уверенность, что новый оригинальный продукт сделает безналичные платежи с применением бизнес-карт ещё популярнее.
Отныне с целью получения скидок коммерсанты вправе распоряжаться партнёрскими бонусами по 50 предложениям в таких категориях, как «Бухгалтерия и финансы», «Всё для офиса», «Реклама и продвижение», «Товары и услуги», «Транспорт и путешествия». Чтобы принять участие в проекте, пользователям MasterСard от «Зенита» надлежит пройти регистрацию на официальном портале и стать обладателями 30 приветственных бонусов. После этого за каждую транзакцию от 500 руб. будет присваиваться очередной бонус. Управление бонусной функцией и выбор нужных скидок от партнеров банка осуществляется посредством личного кабинета клиента.
Для справки. Банк «Зенит» – один из универсальных коммерческих банков РФ, являющийся публичным акционерным обществом с центральным офисом в Москве. Основан в 1994 году Академией народного хозяйства при Правительстве России, «Татнефтью» и прочими субъектами экономической деятельности. Обслуживает корпоративных клиентов и занимается развитием розничных услуг. Имеет прочные позиции в инвестиционной сфере (Private Banking). Один из участников долгового рынка. Кроме того, «Зенит» постоянно реализует креативные проекты по привлечению международных синдицированных кредитов, обладая опытом размещения иностранных и рублевых облигаций.
MasterСard – транснациональная организация, состоящая из 22 тыс. финансовых учреждений в 210 государствах, с головным офисом в Нью-Йорке. Главное направление деятельности – универсальное обслуживание банковских операций между субъектами, использующими платёжные средства этого бренда. Корпорация присутствует в РФ с 1991 года. Благодаря возможностям отечественного оператора (ООО «МастерКард») практически любой банкомат России принимает карты данной платёжной системы. Расчетный центр функционирует под эгидой Сбербанка России.
Комментарии
0