В РФ защитники прав потребителей проанализировали программы с кэшбэком топ-20 банков. В итоге выяснилось, что не все банки добросовестно относятся к своим продуктам.
Союз потребителей призывает ЦБ РФ ввести меры по борьбе с банками, которые применяют недобросовестные практики с кэшбэком. Яркий пример это обещания банков, которые не соответствуют действительности. Например, есть финучреждения, которые обещают клиентам возврат до 10 тыс. руб. На практике сумма значительно меньше.
Защитники прав потребителей также недовольны позицией банков, которые оставили за собой прав по начислению баллов клиентам. Второй момент связан с обслуживанием, которое может быть оказано на платной основе. Получается, что заявленные условия кэшбэка не соответствуют действительности.
В ЦБ РФ не отрицают, что проблемы есть по поводу лояльности программ. Но Центральный Банк уверен, что все эти недочеты обусловлены тем, что финансовые компании не всегда успевают вовремя информировать потребителей. И чтобы избежать недопонимания, в ЦБ рекомендуют клиентам детально изучать условия перед оформлением очередной карты с кэшбеком.
Комментарии
0