Платежный сервис «Скрепка» недавно провел опрос среди активных заемщиков МФО. Оказалось, что внимание пользователей к программам лояльности значительно повысилось за последние месяцы. Более 80 % опрошенных заинтересованы в кэшбэк-сервисах, скидках и кредитных картах с начислением процентов на остаток, тогда как еще полгода назад такой активности замечено не было.
Кэшбэк-программы и кредитные карты оказались сегодня наиболее востребованными, а инструменты, позволяющие пользоваться бонусами на протяжении срока займа, поддержали 73% пользователей.
Крупные МФО активно предлагают клиентам такие программы, как бесплатный первый заем, снижение ставки по процентам при втором и последующих обращениях, а также реферальные программы — привлечение друзей по реферальной ссылке.
Сейчас, наблюдая такой резкий прирост интереса клиентов, микрофинансовые организации стремятся выйти на уровень банковских, создают программы лояльности и выводят это в тренды. Некоторые МФО поддерживают своевременное погашение займов дополнительным кешбэком, что тоже положительно сказывается на репутации компаний.
Пресс-служба генерального директора «Скрепки» Алексея Шумилина сообщает, что кризис, связанный с пандемией, сделал заемщиков более требовательными и осторожными. Они ждут от кредиторов максимально выгодных условий, скидок, бонусов и т. д.
Комментарии
0