Российский лизинговый бизнес — довольно новое направление, из-за чего лизинговые компании пока недостаточно много времени уделяют маркетингу. Однако с расширением предложения на рынке к формированию маркетинговой стратегии придется подходить серьезно.
Проблеме маркетинга в лизинге было посвящено исследование консалтинговой компании «Территория лизинга», которое получило название «Клиентский сервис в лизинге — 2013». В нем специалисты компании ответили на главные вопросы функционирования системы «компания-клиент». Так, в ходе исследования была проанализирована информация (из открытых источников) о работе сектора лизинговых услуг. Были изучены показатели информированности потенциальных клиентов о компании, ее присутствие в СМИ (интернет-сайт, газеты). Путем опроса было исследовано мнение клиентов о компании и ее сервисе. Используя методику «тайного покупателя» было проверено качество обслуживание клиентов. В «Территории лизинга» считают такое исследование довольно продуктивным и необходимым для развития лизингового бизнеса в России.
Проблеме маркетинга в лизинге было посвящено исследование консалтинговой компании «Территория лизинга», которое получило название «Клиентский сервис в лизинге — 2013». В нем специалисты компании ответили на главные вопросы функционирования системы «компания-клиент». Так, в ходе исследования была проанализирована информация (из открытых источников) о работе сектора лизинговых услуг. Были изучены показатели информированности потенциальных клиентов о компании, ее присутствие в СМИ (интернет-сайт, газеты). Путем опроса было исследовано мнение клиентов о компании и ее сервисе. Используя методику «тайного покупателя» было проверено качество обслуживание клиентов. В «Территории лизинга» считают такое исследование довольно продуктивным и необходимым для развития лизингового бизнеса в России.
Комментарии
0