Пользователи приложения Тинькофф рассказали о сбоях в операциях. Жалобы клиентов банка зафиксировали на платформе Downradar, следящей за сбоями. По сообщениям, в приложении невозможно было сделать перевод.
Клиенты банка сообщили Frank Media о проблемах с переводами днем 24 марта. Когда пользователи пытались совершить перевод в другие финорганизации или счета в Тинькофф, на экране появлялась надпись о том, что сервис временно недоступен по техническим причинам. Сервис Downradar зафиксировал 235 сообщений о проблемах с переводами в Тинькофф на 14:20. Большинство из них, 147 штук, поступили из Москвы.
В 15:31 переводы в Тинькофф заработали, редактору МБК удалось выслать средства на счет в стороннем банке. Служба поддержки банка ответила на вопрос о доступности сервиса сообщением: «Мы уже исправили ситуацию, сейчас все работает».
Комментарии
0