В Госдуме работают над законопроектом о рекламе кредитных организаций, который был придуман 20 лет назад. Об этом сообщила «Парламентская газета».
Олег Иванов из Ассоциации банков России считает, что закон о рекламе банковских услуг писался 20 лет, и за это время люди массово стали пользоваться интернетом, многое поменялось. Новый закон должен соответствовать реалиям. Основные правки будут касаться именно потребительских кредитов, банки должны будут указывать полную стоимость займа. Эксперт МБК Дмитрий Филиппов прокомментировал это так: «Заемщики чаще всего обращают внимание на размер процентной ставки потребительского кредита, и не обращают внимание на размер переплаты. А на сайте банка калькуляторы это не всегда отображают».
Напомним, в 2020 году В Госдуму внесли законопроект о внесении дополнительных требований к рекламе банковских услуг. В проекте говорилось, что маркетологи создают ошибочное представление у заемщика о продукте, и при этом не нарушают закон.
Комментарии
0