В Сбере запустили испытания телефонного банкинга для физлиц. Пока по видеосвязи можно оформить потребкредит. Об этом сообщила вице-президент, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбера Елена Левина.
Удаленное оформление услуг и продуктов будут вводить постепенно. С конца 2022 г. в Сбере в тестовом режиме выдают потребкредиты по видеосвязи. Банк будет усложнять выбираемые продукты и пробовать оформить их без физического присутствия клиента, отметила Левина.
При оформлении займа через телефонный банкинг заемщики сохраняют возможность отказаться от кредита после одобрения. Дистанционные услуги в Сбере предоставляют 11 колл-центров с семью тысячами сотрудников.
По словам Левиной, полный переход на дистанционное оказание услуг невозможен и Сбер к нему не стремится. Почти 70% вопросов клиентов решает чат-бот и автоматизированные звонки. В банке разрабатывают функцию «перебивания» бота в автоматизированных звонках, чтобы сделать его более эмпатичным, добавила вице-президент Сбера.
Напомним, ранее в ряде телеграм-каналов появились сообщения о хакерском взломе Сбера и утечке данных, позднее их опровергли в пресс-службе банка.
Комментарии
1Зря не стремятся, в будущем все будет дистанционно