Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Закрыть долги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 99 888 96
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

В Службе финомбудсмена назвали банки с недобросовестными практиками

Источник фото : Freepik

Служба финуполномоченного РФ впервые опубликовала примеры недобросовестной политики банков в отношении клиентов. В список нарушителей закона попали пять крупных кредитных организаций.

После изучения заявлений граждан в третьем квартале прошлого года, госслужба признала неправомерными 16 нарушений. Информацию о шести из них в Службе финомбудсмена решили выложить в открытый доступ. Недобросовестными практиками занимались Газпромбанк, Россельхозбанк (РСХБ), Райффайзенбанк, Тинькофф и Уралсиб.

В двух случаях из шести банки завысили комиссии по страховке для выдачи кредита. РСХБ списал со счета клиента 70 тыс. руб., однако на страховку отвели 20 тыс., а 50 тыс. руб. банк удержал как вознаграждение. В Райффайзенбанке взяли комиссию больше 200 тыс. руб. при страховой премии в 60 тыс. руб. При досрочном погашении долга клиент может вернуть часть страховки, а вознаграждение банка — нет. Передача данных из банка страховщику не может быть дороже самого страхования, объяснили в Службе финомбудсмена.

Если банк ведет себя неправомерно, завышает комиссию или продает продукт по условиям, не соответствующим рекламе, клиент может подать жалобу. О том, куда жаловаться, когда банк нарушает права, написал Гарри Догузов из МБК. Сообщение о подаче жалобы в ЦБ может скорректировать поведение менеджеров банка.

Комментарии

0
Оставьте комментарий
Разделы