Недавние трудности по соединению с мессенджером Viber успешно ликвидированы, функциональные возможности сервиса начинают приходить в норму. Правда, не сразу, а постепенно. Об этом сообщает портал banki.ru со ссылкой на англоязычную страницу компании в социальной сети «Твиттер».
На днях администрация компании обратила внимание на то, что отдельные клиенты Viber не имели возможности войти в мессенджер. В связи с этим инженерные службы оператора взялись за решение данной проблемы, и, в конце концов, неполадки были устранены. Когда инцидент оказался исчерпанным, руководство Viber поблагодарило своих пользователей за понимание и терпение. Однако, помимо «твиттерского» микроблога, официального заявления по поводу сбоев в работе технологического оборудования из уст топ-менеджмента не прозвучало.
Как известно, во вторник, 11 августа, наблюдался массовый отказ средства связи Viber. Произошло это около 17 часов по московскому времени. Приблизительно 56% претензий были мотивированы отсутствием подключения, еще 34% обусловливались невозможностью приема месседжей, в 9% случаев абоненты не могли авторизоваться в сети.
Сбой носил масштабный характер, а его жертвами стали получатели услуги во всем мире. Сигналы об ошибках в приложении лавинообразно стали поступать во многие интернет-сообщества на различных языках. Жалобы главным образом касались того, что девайсы работают, они видят сеть, а сообщение отправить нельзя. Сколько конкретно пользователей затронул сбой, остается неизвестным. Не секрет: банковская сфера активно пользуется услугами Viber, поэтому очевидно, что упомянутая системная поломка стала причиной некоторых убытков в финансовой сфере.
Следует отметить, что у Viber это не первое подобное происшествие, доставившее определенные неудобства его клиентам. Кроме того, глобальный сбой в свое время отмечался и в работе Instagram.
Viber – мессенджер, обладающий функцией отправки сообщений и голосовых VoIP-сеансов общения посредством интернета. Численность аудитории, которую охватывает сервис, приближается к миллиарду. Собственником Viber с 2014 года считается японский концерн в сфере e-commerce Rakuten. Что касается Российской Федерации, то число абонентов мессенджера до недавнего времени в среднем достигало 45 млн (июньские данные).
Мессенджер – система мгновенного обмена сообщениями. Предусматривает наличие электронных программ для рассылки месседжей в режиме онлайн. Предполагает передачу текстов, аудиосигналов, картинок, видеоматериалов, а также интернет-игр и прочего контента.
Комментарии
0