Вкладчики Сбербанка использовали услугу «Дать в долг» больше 150 тыс. раз с начала работы этой опции. Она доступна в сервисе «Диалоги».
В пресс-службе организации рассказали, что около 80% займов по этой программе уже были возвращены банку. Представитель Сбера также добавил, что если принять во внимание, что срок уплаты некоторых платежей еще не наступил, то опозданий по выплатам пока ещё не случалось.
Вице-президент Сбербанка Алексей Круглов уверен, что новый сервис сделал процесс возврата займов более удобным как для заемщика, так и для кредитора. Кроме того, эта система «дисциплинирует пользователей более ответственно относиться и к своим, и к заемным деньгам», считает он.
Напомним, услуга «Дать в долг» является частью сервиса «Диалоги» в приложении «Сбербанк Онлайн», где в текстовом мессенджере можно перевести деньги знакомому человеку, одолжить их, а также дать в долг или запросить его обратно.
В банке подчеркнули, что в момент приближения даты возврата долга, заемщик получит сообщение, напоминающее о возврате средств. Все расчеты должны будут производиться клиентами самостоятельно, а банк лишь отправляет напоминание об оплате.
Комментарии
0