Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Закрыть долги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 99 888 96
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

ВТБ решил поддержать малый бизнес в период эпидемии коронавируса

ВТБ презентовал очередной проект в поддержку отечественных коммерсантов – «Бизнес из дома». Он создан специально под условия коронавирусной эпидемии. В связи с этим на официальном портале банк предусмотрел особый раздел с актуальными, ценными сведениями и функционалом.

Здесь систематизирован инструментарий для занятия предпринимательством в дистанционном формате. Речь идёт о цифровых продуктах, а также каналах обслуживания. Так, имеется возможность подачи заявки на открытие расчётного счёта в режиме реального времени, не выходя из дома. Запущены: мобильный сервис «Цифра» (Cifra) для бухучёта и налоговой отчётности, раздел регистрации формы собственности, приложение электронной коммерции, платформа нефинансовых сервисов.

Данный спецпроект обеспечивает доступ к учебному материалу на платформе «ВТБ. Ближе к делу», где удалённо можно пользоваться полезной информацией относительно развития собственного бизнеса. Рекомендации экспертов и представителей деловых кругов будут способствовать адаптации предпринимателей к изменившимся финансово-хозяйственным реалиям.

Ради сохранения и поддержания экономической стабильности в рамках проекта собраны креативные партнёрские идеи. В числе авторов – рекламная платформа Mail.ru myTarget, круглосуточная правовая служба «Юрист24», сервис автоматической экспресс-проверки контрагентов «Светофор» и другие.

На веб-ресурсе также есть раздел, где можно поделиться событиями, происшедшими в компаниях на фоне развития эпидемиологической ситуации, обменяться мнениями или дать совет. Кроме того, в одном месте администрация банка сгруппировала наиболее злободневные вопросы-ответы (FAQ), предназначенные для клиентов, которые обращаются за помощью в контакт-центр ВТБ.

В своём комментарии старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин подчеркнул: с момента перехода на «дистанционку» наблюдается 20-процентный рост посещаемости платформы небанковских сервисов. За последний месяц вдвое увеличилось число просмотров учебного материала.

Комментарии

0
Оставьте комментарий
Разделы