ВТБ презентовал очередной проект в поддержку отечественных коммерсантов – «Бизнес из дома». Он создан специально под условия коронавирусной эпидемии. В связи с этим на официальном портале банк предусмотрел особый раздел с актуальными, ценными сведениями и функционалом.
Здесь систематизирован инструментарий для занятия предпринимательством в дистанционном формате. Речь идёт о цифровых продуктах, а также каналах обслуживания. Так, имеется возможность подачи заявки на открытие расчётного счёта в режиме реального времени, не выходя из дома. Запущены: мобильный сервис «Цифра» (Cifra) для бухучёта и налоговой отчётности, раздел регистрации формы собственности, приложение электронной коммерции, платформа нефинансовых сервисов.
Данный спецпроект обеспечивает доступ к учебному материалу на платформе «ВТБ. Ближе к делу», где удалённо можно пользоваться полезной информацией относительно развития собственного бизнеса. Рекомендации экспертов и представителей деловых кругов будут способствовать адаптации предпринимателей к изменившимся финансово-хозяйственным реалиям.
Ради сохранения и поддержания экономической стабильности в рамках проекта собраны креативные партнёрские идеи. В числе авторов – рекламная платформа Mail.ru myTarget, круглосуточная правовая служба «Юрист24», сервис автоматической экспресс-проверки контрагентов «Светофор» и другие.
На веб-ресурсе также есть раздел, где можно поделиться событиями, происшедшими в компаниях на фоне развития эпидемиологической ситуации, обменяться мнениями или дать совет. Кроме того, в одном месте администрация банка сгруппировала наиболее злободневные вопросы-ответы (FAQ), предназначенные для клиентов, которые обращаются за помощью в контакт-центр ВТБ.
В своём комментарии старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин подчеркнул: с момента перехода на «дистанционку» наблюдается 20-процентный рост посещаемости платформы небанковских сервисов. За последний месяц вдвое увеличилось число просмотров учебного материала.
Комментарии
0