Компания X5 Group, которая управляет сетями магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», опубликовала отчетный документ за второй квартал 2022 года. Прибыль компании выросла на 18,6%, расходы на маркетинг при этом сократились на 0,5%.
X5 Group, которой принадлежат магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», «Карусель», медиаплатформа Food.ru и другие проекты, опубликовала отчет по МСФО (IFRS). Согласно отчету, X5 Group получила выручку на 18,6% больше, чем в прошлом году, включая онлайн-выручку, которая выросла на 38%. Продажи во втором квартале выросли на 11,7% в сравнении с прошлым годом. За последний год компания открыла 300 новых магазинов.
X5 Group сократили расходы на рекламу «Пятёрочки» и «Перекрёстка» на 0,5%, не раскрывая точной суммы. «Расходы на услуги третьих сторон по МСФО (IFRS) 16 как процент от выручки во 2 квартале 2022 года снизились на 35 б. п. год к году до 0,5% (снизились на 34 б. п. до 0,5% до применения МСФО (IFRS) 16) в основном за счёт снижения маркетинговых расходов», — говорится в отчете.
Рост прибыли «Пятерочки» вырос на 19,8%, или до 1 трлн руб., «Перекрестка» — на 14,5%, до 202 млрд руб.
X5 Group планирует открыть 400 магазинов «Чижик» в 11 регионах до конца года, увеличив тем самым общее число магазинов до 500. По словам представителей управляющей компании, «Чижик» стал популярной сетью магазинов среди населения.
Напомним, 1 августа стало известно, что X5 Group запускает совместный проект с Delivery Club и «СберМаркетом» по доставке еды. Теперь доставка продуктов будет доступна в приложения «Пятерочки» и «Перекрестка».
Комментарии
0