Поисковая система «Яндекс» не будет покупать супермаркеты «Азбуки вкуса». Сделка сорвалась.
«Яндекс» рассматривал возможность приобретения супермаркетов «Азбуки вкуса», т. к. планировал внедрить онлайн-торговлю продуктов в свою сеть. Но найти подходящий сервис IT-компания так и не смогла, в итоге от сделки пришлось отказаться.
Эксперты считают, что одной из возможных причин срыва сделки, стала завышенная цена. Но представители IT-компании заявили, что никакие слухи комментировать не собираются.
Отметим, что руководство «Азбуки вкуса» все равно планирует продать сеть. Среди возможных претендентов на покупку называют «Магнит». «Яндекс» активно вел переговоры с сетью супермаркетов в начале июня текущего года. Компания планировала внедрить торговлю продуктами в один из своих сервисов. Примерная сумма сделки оценивалась экспертами в районе 20 млрд руб. Но сделка не состоялась. Теперь основной претендент на покупки сети супермаркетов «Магнит».
Комментарии
0