В пятницу, 9 декабря около 12:00 по мск пользователи мобильного приложения банка Тинькофф потеряли доступ к личным кабинетам. Приложение перестало запускаться на устройствах.
При попытке пользователей войти в приложение на экране появляется уведомление «Пока приложение не работает. Скоро починим». Ранее днем 8 декабря приложение Сбера выдавало сбой при попытке перевести деньги по номеру телефона. Операции не проходили также через историю платежей. Клиенты Тинькофф в пятницу потеряли доступ к информации о счетах и возможность осуществлять переводы и платежи онлайн. Напомним, у банка нет ни одного физического отделения, кредитная организация работает удаленно.
В Тинькофф можно удаленно оформить цифровую льготную ипотеку. О том, как это сделать, ранее написали МБК. Банк предоставляет займы по льготной программе для жилья в новостройках.
Комментарии
1Альфа тоже не работал, но уже починили. ВТБ говорил о каких-то хакерских атаках. Очевидно, идут какие-то попытки взлома.