Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 998-88-96
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

Клиенты Тинькофф не могут зайти в приложение банка

В пятницу, 9 декабря около 12:00 по мск пользователи мобильного приложения банка Тинькофф потеряли доступ к личным кабинетам. Приложение перестало запускаться на устройствах.

При попытке пользователей войти в приложение на экране появляется уведомление «Пока приложение не работает. Скоро починим». Ранее днем 8 декабря приложение Сбера выдавало сбой при попытке перевести деньги по номеру телефона. Операции не проходили также через историю платежей. Клиенты Тинькофф в пятницу потеряли доступ к информации о счетах и возможность осуществлять переводы и платежи онлайн. Напомним, у банка нет ни одного физического отделения, кредитная организация работает удаленно. 

В Тинькофф можно удаленно оформить цифровую льготную ипотеку. О том, как это сделать, ранее написали МБК. Банк предоставляет займы по льготной программе для жилья в новостройках.

Комментарии

1
Сергей

Альфа тоже не работал, но уже починили. ВТБ говорил о каких-то хакерских атаках. Очевидно, идут какие-то попытки взлома.

Оставьте комментарий
Разделы