Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Закрыть долги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 99 888 96
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

МФО стали навязывать клиентам услуги при продлении займов

Источник фото : Freepik

МФО навязывают допуслуги при продлении действующих займов. О выявленных случаях в Центробанке рассказали «Известиям». Регулятор направил организациям письма с просьбой предлагать услуги только при первичном оформлении микрокредита.

В ЦБ заметили: ряд МФО навязывают допуслуги при изменении условий или продлении кредитования. Когда клиент меняет условия, на сайте или в приложении МФО появляется автоматическое согласие клиента на покупку платных финпродуктов.

Регулятор признал практику нарушающей права заемщиков и рекомендовал МФО свернуть ее. Предложение допуслуг не в момент оформления потребкредита в ЦБ считают ненадлежащим. Навязывание услуг при продлении кредитования нарушает Гражданский кодекс РФ и закон о защите прав потребителей, указали в Банке России.

В службе финуполномоченного РФ с начала года приняли 60 обращений граждан о принуждении к покупке услуг в МФО. Среди жалоб навязывание поручительства, юридических и консультаций и страховок. Отмечены случаи навязывания услуг астролога, психолога и ветеринара на абонентской основе.

Если клиент не заметил, как купил лишние услуги, написать отказ можно в первые 14 дней, — это «период охлаждения». Правозащитники посоветовали написать отказ в МФО и дополнительно выслать его в службу защиты прав потребителей Центробанка.

Комментарии

1
Капитолина

Вот это правильно, что теперь не будут навязывать дополнительные услуги.

Оставьте комментарий
Разделы