Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Закрыть долги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 133 49 67
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
банки
Что делать если банкомат съел карту?
Роман Кот
Специалист по контролю бизнес-процессов
187
10 0
1 неделю назад
Некогда читать?
Оглавление
  1. Почему банкомат не дает назад карту?
  2. Карта осталась в банкомате, как поступить?
  3. Срочно нужны деньги, но карта в банкомате
  4. Как избежать проблем с зажёвыванием карты банкоматом?

Что делать если банкомат съел карту?

Представьте ситуацию, подходите к банкомату снимать зарплату, вставляете карту, но не можете снять деньги — банкомат не отдает карту. Паниковать в такой ситуации не стоит. Банкомат иногда задерживает карты на 1−2 минуты по причине технического сбоя, но эта задержка может затянуться на 2−3 недели. Вы ведь не будете стоять возле банкомата все это время. Расскажем, почему банкомат не хочет отдавать карту и что делать в такой ситуации.

 

Почему банкомат не дает назад карту?

Когда банкомат забирает карту и не дает снять деньги, на это есть несколько причин.

Ошиблись в пин-коде несколько раз подряд. Если трижды введен неверный пин-код, карточку банкомат заблокирует.

Проблема с картой. Если вставили в устройство карточку, у которой истек срок действия, банкомат может ее заблокировать. Но в этом случае появится надпись, что карточка заблокирована. Другие проблемы с картой — размагнитилась, не читается или есть механические повреждения.

Банкомат не работает. Если видите, что банкомат виснет или отображается некорректная картинка, таким устройством лучше не пользоваться, иначе банкомат может зажевать карту.

 

Карта осталась в банкомате, как поступить?

Для начала нажмите на устройстве кнопку «Отмена операции». Если устройство зависло по техническим причинам, подождите 2−3 минуты, есть вероятность, что банкомат отдаст карту.

Если не произошло никаких действий, и ваша карта осталась в устройстве, отталкивайтесь от того, где находится банкомат. Устройство находится в банке? Обращайтесь к сотрудникам, они оперативно заблокируют карту, а вы тут же закажите перевыпуск.

Менеджеры банка могут посоветовать дождаться инкассаторов, которые приедут за деньгами и помогут извлечь карту. Если инкассаторы не собираются приезжать в этот день, придется блокировать карту и заказывать перевыпуск.

Когда устройство находится не в банке, а например, в супермаркете, придется звонить в банк и сообщать номер банкомата. В случае отсутствия номера на устройстве сообщите менеджеру по телефону адрес, где находится банкомат. Номер вашего банка должен быть написан на банкомате. Вам заблокируют карту и выпустят новую.

Заблокировать карту можете самостоятельно с помощью мобильного приложения. Зайдите в главное меню, выберите настройки и выберите пункт блокировки карты.  

 

Срочно нужны деньги, но карта в банкомате

Перед блокировкой карты можно перевести деньги на другую карту. Если у вас только одна карта, попросите друга или члена семьи получить от вас перевод, чтобы его обналичили и отдали вам деньги. После этого смело блокируйте карту, идите в свой банк и пишите заявление на перевыпуск.

Если не хотите устанавливать мобильное приложение или у вас не получается, чтобы снять деньги с карты, идите в отделение своего банка с паспортом. В банке можно снять наличные по паспорту. Не блокируйте карту, пока не снимете деньги, т. к. после блокировки не сможете сделать перевод на другую карту. После блокировки карты обращайтесь в банк и пишите заявление на перевыпуск, который займет от одного дня до недели.

 

Как избежать проблем с зажёвыванием карты банкоматом?

  • Обналичивайте деньги с карты в банкоматах, которые находятся в отделении банка. Они реже ломаются и сотрудники внимательно следят за техническим состоянием устройств. В случае поломки вы сможете обратиться к менеджеру, чтобы извлечь карту, заблокировать или заказать перевыпуск. Никуда ходить не придется.

  • Следите за состоянием своей карты. Если есть видимые дефекты, лучше обратитесь в банк и воспользуйтесь перевыпуском, т. к. неисправные и размагниченные карты банкоматы блокируют.

  • Помните, если три раза ввести неправильный код, карту заблокируют автоматически.

  • Не пользуйтесь устройством, которое внешне выглядит неисправным. Высока вероятность, что из-за технического сбоя карта останется в банкомате и вам придется звонить в банк или блокировать карту.

Будьте с нами — подпишитесь на рассылку . Мы уведомим вас о новых статьях по почте или мессенджеру.

© «МБК». При полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Читайте также

187
10 0
банки

Комментарии

0
Оставьте свой комментарий к этой публикации

Оцените материал

Ваша оценка помогает
улучшать материалы

Александр Шипило
Александр Шипило
Эксперт по финансовым продуктам

Посмотрите
онлайн-лекцию

«Три способа избавиться от долгов»
Записаться на онлайн-лекцию
Куда отправить материал?