В пресс-службе ВТБ сообщили, что сервис для банкинга в VK мессенджере, открытие которого анонсировали ранее, запущен. Онлайн-банкинг заработает через чат-бот.
С 27 апреля в VK мессенджере заработает полноценный онлайн-банкинг от ВТБ, говорится в сообщении пресс-службы. Напомним, продолжает работать чат-бот ВТБ в Телеграме. Сервис позволяет переводить деньги, проверять баланс и оплачивать некоторые услуги.
Редакция МБК протестировала работу сервиса в VK мессенджере. Чтобы впервые запустить чат-бот для онлайн-банкинга придется сделать запрос в сообщения в официальном сообществе ВТБ во ВКонтакте. Через минуту служба поддержки банка запустит чат-бот в диалоге. Сервис ВТБ предназначен для тех, у кого нет доступа к приложению ВТБ Онлайн. Через ВКонтакте или VK мессенджер можно перевести деньги между своими счетами по номеру телефона, проверить баланс или историю операций, оплатить мобильную связь, штрафы, налоги и услуги ЖКХ.
По прогнозам зампреда правления ВТБ Анатолия Печатникова, до конца года к сервису банка на платформе мессенджера от Вконтакте должны присоединиться около 100 тыс. клиентов.
В VK мессенджере также размещен бизнес-ассистент Промсвязьбанка (ПСБ). Виртуальный помощник создан на основе нейросетей, он отвечает на вопросы пользователей о тарифных планах банка, показывает ближайшие банкоматы и отделения ПСБ на карте.
Комментарии
2У вас безобразный онлайн-банк. Пытаюсь сделать частичное досрочное погашение кретита, но это ресурс делает всё, чтобы этого не получилось. Обращался в ваше отделение, но там тоже сослались на издержки программы. В общем, как я понял, вы всячески осложняете процесс погашения кредитов, чтобы пллучить больше процентов. Думаю, что это проигрышная стратегия, и клиенты скоро начнут от вас уходить...и правильно сделают
Давно пора, я бы в ВТБ даже не стал открывать счет