Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Закрыть долги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 99 888 96
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

Роспотребнадзор зафиксировал 4 тысячи жалоб на банки

Источник фото : Freepik

В первом полугодии россияне направили в Роспотребнадзор 6 тыс. жалоб, 4 тыс. из них — на банки. Доля жалоб на банки составила 66% от общего числа. В ведомстве рассказали, какие права граждан чаще всего нарушают кредитные организации.

Банки часто нарушают четыре основных права заемщика при кредитовании:

  • право на свободный выбор;

  • право на безопасность услуги;

  • право на необходимую достоверную информацию;

  • право на качество обслуживания.

Банки навязывают допуслуги, не обеспечивают защиту персональных данных, отказывают в обслуживании. Распространены и случаи, когда банки не выдают документы в срок, вводят заемщиков в заблуждение.

Юристы и экономисты посоветовали внимательно читать кредитный договор перед подписанием. Заемщик вправе запросить документы на дом для подробного ознакомления. Только 20% заемщиков читают договор перед подписанием при том, что только каждый десятый сотрудник банка подробно рассказывает условия. Основатель Anderida Financial Group Алексей Тараповский рекомендовал задавать вопросы менеджерам и оспаривать пункты договора, которые кажутся неуместными.

О случаях, когда банки вводят клиентов в заблуждение, рассказали в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

Напомним, ипотечные заемщики пожаловались на Сбер за принуждение к покупке услуги для снижения процентной ставки.

При кредитовании действует «период охлаждения», когда заемщик может отказаться от услуг по займу. В 2023 г. его продлили с 14 до 30 дней. При покупке ненужной услуги или страховки от нее можно отказаться и вернуть деньги в течение месяца.

 

Комментарии

1
Ирина Николаевна

Банки оборзели. При оформлении вклада или накопительного счета спрашивают о наличии мобильного приложения в сот. телефоне. Если нет предлагают завести а потом все документы проводят онлайн,а на руки ничего не дают.Разве это законно? Хочу об этом поставить в известность Роспотребнадзор и Прокуратуру.Надо положить этому конец. А если человек умер и телефон пропал,что делать родственникам.

Оставьте комментарий
Разделы