Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Закрыть долги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 99 888 96
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

Банковские услуги по подписке все больше нравятся россиянам

Крупные банки РФ пытаются максимально расширить клиентскую базу и регулярно внедряют новые форматы услуг. И аналитики назвали новшество, ставшее самым популярным у россиян в 2021 году. Это подписка на банковские сервисы. Формат выглядит неплохим, но в Центробанке оценивают новинку скептически.

В рамках подписки клиент получает комплект финансовых (обслуживание карты, льготные условия кэшбэка и прочее), и в некоторых случаях и нефинансовых продуктов (музыка и другие развлечения). За подписку взимается ежемесячная плата. 

Новый формат был запущен год назад тремя кредитными организациями: Cбербанк, Совкомбанк, Тинькофф. Статус лидера по количеству подписчиков сейчас у Сбербанка (около 4 млн). В этом году подписки запустил Газпромбанк, в ВТБ планируют представить клиентам новый формат в 2022 году, в Райффайзенбанке запуск подписки находится на этапе рассмотрения.

По данным Коммерсантъ, интерес комбанков к модели подписки сейчас скорее стратегический. Поскольку доходность на данное время совсем невысокая. И это естественно, поскольку новый рынок, как отметил Герман Греф, только формируется. Но ведущих игроков пока интересует наращивание объемов, а не быстрая выгода. В Совкомбанке по подписке предлагают нулевую комиссию за переводы и увеличенный процент на остаток на карте. При этом аудитория банковских подписок растет достаточно бурно. Например, в Тинькофф с 1,3 млн подписчиков ожидают роста клиентской базы в следующем году в два или даже в два с половиной раза (до 3 млн).

Тем временем в Центробанке к подписной модели относятся с подозрением. Эльвира Набиуллина на днях заметила, что банки нередко навязывают подписки. К тому же часто в набор входят ненужные клиенту услуги, которые приходится оплачивать.

Глава Сбербанка Герман Греф, в свою очередь, пояснил, что предложения подписок пока несовершенны. Но ситуация изменится в ближайшие годы.

Комментарии

0
Оставьте комментарий
Разделы